РЕГЛАМЕНТ 3 x 3 «QGC Stellar Start»

Регламент проведения киберспортивного соревнования по дисциплине «Мир Танков» в командном формате 3 x 3.
Под названием «QGC Stellar Start» от организации «QGC - Quality Gaming Corporation»

1. Общие положения, понятия и определения.
1.2.Организатор Турнира – Организация «QGC – Quality Gaming Corporation»
1.3.Стример/Комментатор – IIomudop_MSK (Помидор) (Артём Кузнецов)
1.3.Регламент проведения Турнира или Правила — правила, изложенные в настоящем документе, согласно которым проводится Турнир.
1.4.Капитан или Капитан команды — игрок команды, представляющий на Турнире интересы остальных участников своей команды и предоставляющий требуемые сведения о команде Организатору.
1.5.Слот в команде — место в команде, которое может занять игрок.
1.6.Игрок — участник команды, заявленный в регистрационной форме на участие команды в Турнире.
1.7.Участник — любой игрок, включая капитана, принимающий участие в Турнире.
1.8.Команда — группа игроков во главе с капитаном, заявленная на участие в Турнире.
1.9.Судья или Судья матча, или Модератор матча — лицо, назначенное Организатором Турнира, контролирующее соблюдение Регламента игроками и иными участниками во время Турнира.
1.10.Матч – серия игр, по результатам которых определяется победитель встречи команд.
1.11.Бой — противостояние команд на одной из карт из официального списка карт Турнира, цель которого — захват базы, уничтожение всех танков противника или нанесение большего количества урона сопернику за установленное время.
1.12.Респаун — место на карте, где находятся танки команды в начале Боя.
1.13.Тай-брейк — бой между командами, решающий исход матча, если результаты предыдущих боёв не смогли определить победителя и этап соревнований не подразумевает «ничьей».
1.14.Ростер — совокупность используемого в боях игрового имущества, заранее заявленного перед матчем.
1.15.Сетап матча — заранее заявленный состав техники, используемый командой в матче.

2. Протест и обжалование
2.1.Протест в отношении одного и того же вопроса может быть подан Организатору Турнира только единожды, за исключением случаев, когда возникают вновь открывшиеся обстоятельства. Постоянная подача протестов (два раза и более) по одному и тому же вопросу может быть расценена как попытка получить преимущество и повлиять на решение Организатора Турнира по спорному вопросу, что является нарушением правил честной игры, определённой в настоящем Регламенте. В этом случае команда, подавшая протест два раза и более по одному и тому же вопросу, дисквалифицируется или получает техническое поражение по решению Организатора.
2.2.Если возникает спорная ситуация, необходимо предоставить видео, скриншот с результатами боя или иные убедительные и неоспоримые доказательства. В противном случае жалоба не будет рассмотрена.
2.3.Решение Организатора Турнира окончательное и пересмотру не подлежит. Повторно поданные протесты и жалобы не будут рассмотрены.

3. Поведение игроков
3.1.Игрокам команд необходимо соблюдать общепринятые нормы поведения. За нарушение правил поведения, указанных ниже, вся команда будет дисквалифицирована, или получит техническое поражение, по решению Организатора:
3.1.1.Запрещаются оскорбления в любой форме игроков, команд, Организатора Турнира и его работников, а также компанию Lesta Games и его сотрудников, степень наказания будет установлен Организатором индивидуально.
3.1.2.Запрещается чрезмерное размещение бессмысленных или агрессивных сообщений.
3.1.3.Игроки должны соблюдать принципы «честной игры» и спортивного «духа» соревнований. Любые действия игрока, которые не соответствуют данным принципам, расцениваются как неспортивное поведение, которое повлечет за собой техническое поражение или дисквалификацию команды.
3.1.4.Запрещается нарушение Правил игры «Мир Танков» и лицензионного соглашения.
3.1.5.Запрещается намеренное введение в заблуждение Организатора Турнира или других игроков с использованием заведомо ложной информации.
3.1.6.Запрещается использование приёмов нечестной игры.
3.1.7.Запрещается участие в матчах с использованием аккаунта, принадлежащего другому игроку, а также с использованием пресс-аккаунта.
3.1.8.Запрещаются любые договорённости между игроками и/или командами с целью получения игрового преимущества. Под сговором понимаются (но не ограничиваются ими) следующие случаи:
- Достижение договорённости или любая форма переговоров о результате или счёте матча.
- Заведомо пассивная игра для достижения желаемого результата матча либо намеренное саботирование действий команды, чтобы достичь желаемого результата матча.
3.1.9.Запрещается намеренно использовать любые ошибки (баги) или сбои в работе игры для получения игрового преимущества.
3.2.Нарушения, указанные выше в настоящем Регламенте, оценивает Организатор Турнира.
3.3.Организатор Турнира имеет право дисквалифицировать любого игрока или команду за нарушение настоящих Правил проведения Турнира.
3.4.Дисквалификация или другие санкции могут быть применены в любой момент, даже если нарушение Регламента выявлено значительно позже, чем оно совершено.

4. Требования к командам
4.1.Команда должна состоять минимум из количества игроков основного состава, установленного Организатором Турнира.
4.2.Команда должна сохранять одно и то же название и состав участников в течение всего Турнира.
4.3.Уникальный владелец названия команды — капитан команды.
4.4.Команда в обязательном порядке должна состоять как минимум из двух участников клана [BSQGC]
4.5.Один игрок может состоять только в одной команде (как в основном составе, так и в качестве запасного). Следить за этим должен капитан команды.

5. Требования к игрокам и командам
5.1.Команды, нарушившие Регламент, а также все игроки этих команд, дисквалифицируются или получают техническое поражение, по решению Организатора. При попытке повторно нарушить Регламент, а также при попытке дисквалифицированного игрока подать повторную заявку на участие этот игрок будет дисквалифицирован на все дальнейшие Турниры.
5.2.Ответственность за состав команды целиком и полностью лежит на капитане.
5.3.Команды с названиями, нарушающими Пользовательское соглашение, не допускаются к участию в Турнире.
5.4.Название команд, которые имеют оскорбительный или провокационный характер будут переименованы Организатором Турнира или не допущены к участию в Турнире.

6. Заявка
6.1.Подбор команд осуществляет Капитан команды.
6.2.Подать заявку на участие в Турнире может только Капитан команды.
6.3.Чтобы подать заявку на Турнир, капитану команды необходимо, написать сообщение в сообщество ВКонтакте организации «QGC | Quality Gaming Corporation» и предоставить следующие данные:
  • Название команды.
  • Игровые никнеймы участников команды (без ошибок) и указать никнейм капитана.
  • Дождаться подтверждения регистрации от администратора сообщества.
Ссылка на сообщество ВКонтакте - https://vk.com/qgcpublic
6.4.Некорректные заявки на участие в Турнире или заявки не соответствующие требованиям к заявке прописанные в Регламенте, рассмотрены не будут.

7. Учётные записи
7.1.Запрещается использовать пресс-аккаунты. К Турниру допускаются только личные учётные записи.
7.2.Организатор оставляет за собой право проверки аккаунтов на передачу на любом из этапов Турнира. Если участник Турнира передаст учётную запись третьим лицам, он дисквалифицируется по решению Организатора.
7.3.Дисквалификация одного из участников команды влечёт за собой автоматическую дисквалификацию всей команды в случае единогласного решения Судей и Организатора Турнира.

8. Настройки матча
8.1.Состав команды: установленное количество человек Организатором Турнира после завершения регистрации.
8.2.Время боя: 10 минут.
8.3.Площадка: Тренировочная комната.
8.4.Режим: «Встречный бой»
8.5.«Дружественный урон» означает, что в турнире вы можете нанести урон союзникам.
8.6.Официальные карты:
  • Руинберг,
  • Рудники,
  • Химмельсдорф,
  • Редшир,
  • Энск,
  • Утес,
  • Песчаная река.
8.7.Карты будут расположены в порядке очереди -
  • Руинберг
  • Рудники
  • Химмельсдорф
  • Редшир
  • Энск
  • Песчаная река
  • Тай-брейк – Утес.

9. Требования к ростеру
9.1.Команды могут состоять из танков разных наций.
9.2.К участию допускается только один набор техники — танки 10 уровня.
9.3.Ограничений в выборе техники нет.
9.4.Если команда вошла в комнату боя в неполном составе к старту матча, команда начинает бой в неполном составе.

10. Организация матчей
10.1.Судья, под ролью «Наблюдатель» создает тренировочную комнату и добавляет участников обеих команд, дополнительно добавляет Организатора Турнира и Стримера/Комментатора по их желанию или возможности с ролью «Наблюдатель».
10.2.Выбор респауна в первом бою определяет Судья. По завершению боя команды меняются респаунами.
10.3.Сетапы команд определяются командами и могут быть выставлены только после того как Капитаны обеих команд объявят о их готовности Судье и Судья в свою очередь даст соответствующую команду. До тех пор каждый участник команды обязан установить роль «Наблюдатель»
10.4.Бои Турнира начинаются после того, как команды получат подтверждение у Судьи.
10.4.Все бои Турнира начинаются в заявленное Организатором время.
10.5.Перед самым началом боя Судья предупреждает команды и запускает бой.
10.6.Матчи могут переноситься только по решению Организатора Турнира и при согласовании времени переноса с капитанами обеих команд.
10.7.Если обе команды готовы до истечения срока, бой может начаться раньше.
10.8.В рамках каждого боя в Турнире могут участвовать только заявленные в составе команды игроки. В противном случае при предоставлении доказательств команда дисквалифицируется.
10.9.В матчах Турнира игрокам и командам на выбор техники и готовность к матчу отводится не более пяти минут.
10.10.По окончании боя Судья фиксируют результаты боя обеих команд скриншотом и предоставляет данные Организатору.
10.11.Организатор вносит результаты матчей в турнирной таблицу на основе сделанных скриншотов.

11. Система и формат Турнира
11.1. Турнир проводится по систем - «Single Elimination»
11.2. Формат матча - «Best of 3»
11.3. Формат Финальной битвы «Best of 5»

12. Условия победы в матче
12.1.Победителем матча считается команда первой одержавшая 2 победы или победившая бой на Тай-брейке в случае равного счета по окончанию матча.
12.2.Если итог боя Ничья, победа присуждается команде, которая нанесла больше количество урона суммарно команде соперника.
12.3. Победа в Финальной битве присуждается команде одержавшей 3 победы.
12.3.1. В случае счета 2 – 2 присуждается Тай-брейк.
12.3.2. Команда победившая бой на Тай-брейке считается победителем финальной встречи.

13. Тай-брейк
13.1.Система тай-брейка используется, только если нужно определить победителя, когда обе команды набрали одинаковое количество победных очков.
13.2.Выбор Респауна на Тай-брейке определяет команда, которая одержала победу за самое короткое время в рамках матча.
13.3.Раунд Тай-бейк согласно правилам режима «Встречный бой».
13.4.Победа команде присуждается по правилам режима «Встречный бой»
13.5.Если итог боя Тай-брейка «Ничья», то победа присуждается команде, которая нанесла больше количество урона суммарно команде соперника.
13.5.Победитель боя, проведённого по системе тай-брейк, считается победителем встречи.

14. Трансляция матчей
14.1.Судья оставляет за собой право добавить в любой из матчей наблюдателей, стримеров и/или комментаторов за одну или обе команды, чтобы обеспечить трансляцию матчей.
14.2.Капитаны команд в обязательном порядке должны включить функцию «Записывать бои для последующего воспроизведения».
14.3. Организатор турнира оставляет за собой право публиковать записи матчей или использовать их для решения спорных ситуаций.
14.4.Стример/Комментатор выбирает матч для трансляции на свое усмотрение.

15. Предупреждения и страйки
15.1.Вынесенные предупреждения сохраняются на всё время проведения турнира.
15.2.2 предупреждения = 1 страйк, 3 страйка = дисквалификация.
15.3.За каждую отдельную задержку в выборе техники выносится одно предупреждение.
15.4.За оскорбление выносится одно предупреждение по усмотрению Судий или Организатора.
15.5.В случае оскорбления Организатора Турнира, Судий или неподобающего поведения, команда дисквалифицируется с Турнира.

16. Переигровка
16.1.Если на стороне сервера игры возникают проблемы технического характера, может проводиться переигровка. Проблема должна носить массовый характер. Единичные случаи не основание для переигровки. Решение о переигровке принимает Организатор Турнира.
16.2.Решения насчёт спорных ситуаций выносит исключительно Организатор Турнира. О решении спорной ситуации Судья обязан сообщить капитанам обеих команд.
16.3.Решение насчёт спорной ситуации, вынесенное Организатором Турнира, окончательное. Попытка оспорить его в процессе проведения Турнира влечёт за собой дисквалификацию команды, участник которой оспаривает окончательное решение Организатора.

17. Игровой сервер
17.1.Игры проводятся на сервере RU1.
17.2.Судья оставляет за собой право смены сервера.

18. Особенности Регламента
18.1.Организатор Турнира оставляет за собой право в любой момент изменять и модернизировать правила Регламента. Если вы продолжаете участвовать в Турнире после изменения Правил проведения Турнира вы обязуетесь следовать внесённым изменениям после боя. Такие изменения действительны и применимы к вашему участию в Турнире со дня начала Турнира.
18.2.Невозможно предусмотреть в Регламенте абсолютно все возникающие ситуации. В таких случаях Организатор Турнира или представитель Судейского состава, будет принимать решения исходя из принципов логики и спортивной справедливости.

19. Сведения об организаторе
19.1.Организацию Турнира осуществляет Организация «QGC» Quality Gaming Corporation,
19.2.Главный Организатор – ATAKA_PAKOM (Евгений) и DUKTATOP_QGC (Виктор)
18.3.Спонсор Турнира – Организация «QGC» Quality Gaming Corporation, при поддержке командующего кланом [BSQGC] «Quality Gaming Corporation_Black Spot | Чёрная Метка»

20. Призовой фонд турнира
20.1.Призовой фонд турнира сформирован за счет средств Спонсоров турнира.
20.2.Призовой фонд турнира составляет 67500 рублей (без дополнительной комиссии при переводе денежных средств) и предоставляется Организатором Турнира.
20.3.Призовой фонд по местам на команду распределяется следующим образом:
  • 1 место - 45000 рублей на команду.
  • 2 место - 15000 рублей на команду.
  • 3 место - 7500 рублей на команду.
20.4.Призы будут распределены поровну между игроками команд, занявшие призовые места Организатором Турнира в течении двух-пяти дней.